Битмейкер (инструментальный хип-хоп, трип-хоп)
ПМЖ: Екатеринбург
Из интервью ВК-паблику SAMOPAL Magazine:
Наш труд полностью находится под патронатом вдохновения. И оно, следует отметить, хоть и наделено такими полномочиями, – то ещё дитя. Как говорилось в книге Гилберта Адэра "Мечтатели" (а в дальнейшем – и одноимённого фильма Бернардо Бертолуччи, который стал основой моего первого синефильского extended play): "Как ребёнок, вдохновение не выбирает часа, когда ему явиться в мир. Оно не считается с планами поэта. Но когда оно снисходит, считает нужным явиться… то ты понимаешь… это (здесь его голос наполнился почтительностью, которую обязан испытывать творец по отношению к священной тайне творчества)… это великолепно."
И это так. Оно всегда застаёт неожиданно и порой не в самый удобный для этого момент. И сколько раз просмотр кино (которое чаще всего является у меня отправной точкой) прерывался по прихоти творческого возбуждения. Это полностью поглощает, и редко обращаешь внимание на то, что творится вокруг. А потом ты как будто вернулся с этой планеты из "Интерстеллара", где 1 час равен 7 годам, хватаешь первого попавшегося:
- Время??
- Эээ, без пяти час.
- Нет! Какой год??
И, как обычно, у меня это, бывает, всё скатывается к шуточкам. И в творчестве это мне кажется необходимым. Спонтанность, непринуждённость и свобода всегда должны шагать рядом. Достижение красоты – не через устранение безобразия. Не различай утончённого и грубого, как говорится. И чтобы в конце можно было, выдохнув, сказать: "шалость удалась".
В конце работы обычно наступает приятная усталость и, в моём случае, чаще всего неудовлетворённость результатом, т. к. далеко не всегда удаётся достичь гармонии между законченностью, изяществом, сыростью и небрежностью.
Дискография:
"1968" (2010)
"Breakfast at Tiffany's" (2011)
"1984" (2012)
"These are Not the Beats You're Looking for. Move Along" (2012)
"Escape" (2013)
"Distant EP" (2015)
Искать в Сети: